Коррекционно-развивающая деятельность

        


Презентация «Как жили люди на Руси" МАДОУ  "Детский сад №432 г. Челябинска", 21.04.2022 г.


 Презентация  "Творим добро вместе" к участию в городском  конкурсе в номинации "Жизнь дана на добрые дела". Декабрь 2021 г.

 



Буклет "Творим добро вместе" Приглашение к участию в проекте родителей и детей компенсирующих групп с нарушениями зрения. В буклете представлены: задачи, планируемые результаты, советы родителям, правила доброты, итоговые продукты. Ноябрь-декабрь 2021г.




Статья «Взаимодействие участников коррекционно-образовательного процесса в реализации задач индивидуального развития детей с нарушениями зрения»21.03.2021г. Электронный сборник


Презентация
 «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения». Коллективный опыт работы учителей-логопедов и учителей-дефектологов МАДОУ "Детский сад №432 г. Челябинска" в условиях реализации ФГОС ДО 21.02. 2019 г.

 

Презентация «Игровые технологии формирования пространственных отношений и развития навыков ориентировки у дошкольников с нарушениями зрения».  МАДОУ "Детский сад №432 г. Челябинска" 2018г.






Презентация
«Использование моделей, как средство познавательно-речевого развития детей с нарушениями зрения».
МАДОУ "Детский сад №432 г. Челябинска"23.03. 2017г.  






Презентация
к методическом объединению "Развитие глазодвигательных функций у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения", 17 марта 2016 г.


  Презентация 
для студентов педагогического училища № 2, «Организация коррекционно-образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения». МАДОУ "Детский сад №432 г. Челябинска",18. 02. 2016г.

 
Презентация "Продукты творческой деятельности детей и родителей к проекту "Во саду ли, в огороде..."к методическому  объединению., 2015 г.
 Презентация "Содержание коррекционно-педагогической деятельности по учебному проекту "Во саду ли, в огороде...". Представлена на городском научно-практическом семинаре 2015 г.
 Сценарий развлечения «Лесные жители» для детей с нарушениями зрения подготовительной к школе группы (четвертого года обучения) и их родителей по окончанию проекта "Зимний лес полон чудес", 2014 г.







Конспект 
НОД по развитию зрительного восприятия «Тайны зимнего леса» 
для детей с нарушениями зрения подготовительной к школе группы (четвертый год обучения), 2014 г.

 Презентация "Содержание коррекционно-педагогической деятельности по проекту "Зимний лес полон чудес". Представлена на городском научно-практическом семинар в рамках программы Интел «Обучение для будущего». МАДОУ "ДС № 432 г. Челябинска", 2014 г.




 Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию зрительного восприятия для детей 6 – 7 лет с нарушениями зрения "Исследователи весны", 2013 г.


  Презентация «Исследователи весны». Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной к школе группе для детей с нарушениями зрения. МАДОУ  ЦРР д/с № 432 г. Челябинска 2013г.


  Презентация "Учимся играя". Игры и упражнения по развитию у детей зрительного восприятия к проекту "Весна шагает по планете", 2013 г.




   Презентация «Мир вокруг ребенка». Коррекционно  развивающая программа.  Представлена  на городском семинаре УМЦ Ленинского района  г. Челябинска 2007г.

 Авторские, методические пособия, рекомендации:








"Занимательные задания". Практическое пособие для детей с  функциональными расстройствами зрения (ФРЗ). Данное пособие предназначено для индивидуальных занятий с детьми, содержит наглядно-графический материал для развития познавательных способностей., 2020 г.


 






"Умные загадки с дерева и грядки" Практическое пособие для детей с  функциональными расстройствами зрения (ФРЗ). Отгадай и раскрась. Пособие рассчитано для педагогов ДОУ, родителей,  на совместную работу взрослого и ребенка., 2020 г.









"Стихи, пословицы, поговорки" Практическое пособие для детей с  функциональными расстройствами зрения (ФРЗ).
Обведи и раскрась. Для развития памяти, речи, мелкой моторики., 2020г.




 "Развиваем в деятельности". Дидактический материал по лексическим темам. В помощь родителям и педагогам воспитывающих детей с нарушениями зрения., 2018 г.









"Традиционные и инновационные технологии познавательно-речевого развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения"., 2017.г.


 






  "Паспорт кабинета", 2012 г.








Рабочая тетрадь №3 «Мир вокруг ребёнка» «Ступеньки в мир эмоций» для индивидуальных коррекционных занятий тифлопедагога с детьми  5 - 7 лет, 2012 г.








«Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с нарушениями зрения с помощью арт-терапевтических технологий», 2009 г.









"Наши помощники в общении: упражнения, игры, этюды на развитие эмоций»,2008 г.





Рабочая тетрадь № 2 «Мир вокруг ребёнка» для индивидуальных коррекционных занятий тифлопедагога с детьми  5 - 7 лет, 2008 г.





Рабочая тетрадь №1 «Мир вокруг ребёнка» для индивидуальных коррекционных занятий тифлопедагога с детьми  5 - 7 лет, 2007 г.








  Коррекционная Программа «Мир вокруг ребенка» по формированию предметных представлений у дошкольников с нарушениями зрения., 2007 г. 







Стихи «Развиваем память и внимание у дошкольников с нарушениями зрения». Стихи  систематизированы к учебно-тематическому планированию, подобраны из методической литературы по дошкольному воспитанию, ряд стихов авторского сочинения., 2007 г.

 2007 г.








Загадки «Подскажи словечко»   подобраны и систематизированы по лексическим темам к учебно-тематическому планированию, 2007 г.






Коррекционные физминутки для детей с нарушениями зрения «Мы умеем отдыхать», 2007 г.









Сборник задач и видов деятельности по формированию предметных представлений у дошкольников с нарушением зрения к программе "Мир вокруг ребенка", 2006 г.









"В помощь родителям". Сборник заданий для работы с детьми, имеющими зрительные нарушения (от 3 – 7 лет)", 2006 г.




"Программа взаимодействия участников образовательного процесса по ознакомлению с окружающим миром детей дошкольного возраста с нарушением зрения", 2005 г.




"Формирование социально адаптивных способов познания окружающего мира детей дошкольного возраста с нарушениями зрения".  Систематизированы задачи формирования предметных представлений. Разработана система работы по формированию представлений об облике человека. 2002 г.
«Методическое пособие по коррекции и развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения». Разработаны оценки уровня выполнения диагностических заданий по развитию зрительного восприятия к психолого-педагогической диагностики. Коррекционные задачи по  темам обучения для всех возрастных групп и 6 типам занятий, 1997 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий